Законы КЧР

19.02.2021

23 сентября 2010 года N 194

 

 

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ

РЕСПУБЛИКИ, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ НА ГРАЖДАНИНА

НАЛАГАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике" постановляю:

1. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, включенную в раздел I перечня должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Карачаево-Черкесской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14.08.2009 N 142, или должность государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в государственном органе Карачаево-Черкесской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Карачаево-Черкесской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный руководителем государственного органа Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с разделом II перечня, утвержденного Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14.08.2009 N 142, в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики:

а) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего Карачаево-Черкесской Республики, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и урегулированию конфликта интересов;

б) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2. Руководителям государственных органов Карачаево-Черкесской Республики в 2-месячный срок принять меры по обеспечению исполнения настоящего Указа и ознакомить заинтересованных государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики с ограничениями, налагаемыми в соответствии с настоящим Указом.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в срок, установленный пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", разработать и утвердить перечень должностей муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики, после увольнения с которых на гражданина Российской Федерации налагаются ограничения при заключении им трудового договора и (или) выполнении работы на условиях гражданско-правового договора.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Президент

Карачаево-Черкесской Республики

Б.С.ЭБЗЕЕВ

г. Черкесск

Дом Правительства

23 сентября 2010 года

N 194


14 июля 2009 года N 107

 

 

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

И ИХ ПРОЕКТОВ

 

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

 

В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике", в целях организации деятельности органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений в действующих нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики постановляю:

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

1. Утвердить Порядок организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и их проектов согласно приложению.

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

2. Установить, что указанный Порядок применяется при проведении антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, принимаемых Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Правительством Карачаево-Черкесской Республики и его Президиумом, Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

(п. 2 в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

3. Рекомендовать государственным органам Карачаево-Черкесской Республики, не указанным в пункте 2 настоящего Указа, утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы принимаемых ими нормативных правовых актов и их проектов.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Приложение

к Указу Президент

Карачаево-Черкесской Республики

от 14.07.2009 N 107

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ИХ ПРОЕКТОВ

 

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и их проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике".

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

2. Основной задачей применения настоящего Порядка является обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, действующих нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики принимаемых:

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Правительством Карачаево-Черкесской Республики и его Президиумом, Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

(п. 3 в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

4. К формам проведения антикоррупционной экспертизы относятся:

4.1. Антикоррупционная экспертиза, осуществляемая при подготовке проектов правовых актов, проводится специалистами и структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, иных органов, непосредственно осуществляющих подготовку проектов правовых актов (далее - разработчики).

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

4.2. Антикоррупционная экспертиза, осуществляемая при проведении юридической (правовой) экспертизы подготовленных проектов правовых актов, проводится Государственно-правовым управлением Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, специалистами и структурными подразделениями органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, иных органов, непосредственно осуществляющих подготовку проектов правовых актов, осуществляющими правовое обеспечение их деятельности (далее - юридические службы).

4.3. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится:

4.3.1. Юридическими службами, иными специалистами и (или) структурными подразделениями, применяющими соответствующие нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, - при мониторинге их применения.

4.3.2. Комиссией по противодействию коррупции в сфере нормотворчества:

1) по решению Комиссии в случае длительного неприведения (более 3 месяцев) нормативного правового акта Карачаево-Черкесской Республики в соответствие с заключением по результатам антикоррупционной экспертизы;

2) на основании соответствующего письменного обращения организации или гражданина в адрес руководителя органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики (далее - обращение);

3) по инициативе члена Комиссии.

(п. 4.3 в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

4.4. Контрольная антикоррупционная экспертиза осуществляется в целях контроля результатов проведенной антикоррупционной экспертизы или, в случае возникновения спорных вопросов, проводится Комиссией по противодействию коррупции в сфере нормотворчества.

4.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится независимыми экспертами.

5. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в порядке и сроки, установленные для проведения юридической (правовой) экспертизы.

 

2. Антикоррупционная экспертиза,

осуществляемая при подготовке проектов правовых актов

 

6. При подготовке проектов нормативных правовых актов разработчики обязаны проводить антикоррупционную экспертизу посредством анализа на коррупциогенность разрабатываемых норм проектов правовых актов в соответствии с Методикой.

Абзац утратил силу. - Указ Президента КЧР от 06.09.2010 N 184.

7. Результатом антикоррупционной экспертизы, осуществляемой при подготовке проектов правовых актов, является отсутствие в подготовленном проекте правового акта норм, содержащих типичные и иные коррупциогенные факторы и проявления коррупциогенности.

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

8. Результат анализа на коррупциогенность разрабатываемых норм проектов правовых актов отражается в пояснительной записке к проекту правового акта в виде выводов об отсутствии в проекте норм, содержащих типичные и иные коррупциогенные факторы и проявления коррупциогенности.

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

 

3. Антикоррупционная экспертиза,

осуществляемая при проведении юридической (правовой)

экспертизы подготовленных проектов правовых актов

 

9. При проведении юридической (правовой) экспертизы проектов нормативных правовых актов одновременно в обязательном порядке проводится антикоррупционная экспертиза.

Исключение составляют проекты, разработка которых вызвана необходимостью приведения нормативного правового акта Карачаево-Черкесской Республики в соответствие с федеральным законодательством или решением суда, вступившим в законную силу.

10. Юридические службы проводят антикоррупционную экспертизу всех разработанных соответствующими органами проектов нормативных правовых актов, в том числе ведомственных.

Абзац утратил силу. - Указ Президента КЧР от 06.09.2010 N 184.

11. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой юридической службой, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются либо в заключении, подготавливаемом по итогам юридической (правовой) экспертизы проекта правового акта либо в самостоятельном заключении юридической службы, прилагаемом к проекту правового акта при его направлении на юридическую (правовую) экспертизу в Государственно-правовое управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

12. Государственно-правовое управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, поступающих на юридическую (правовую) экспертизу.

(п. 12 в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

13. В случае отсутствия выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведенной Государственно-правовым управлением Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики антикоррупционной экспертизы представленный проект согласовывается в форме визирования без подготовки отдельного письменного заключения.

В случае выявления коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой Государственно-правовым управлением Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, отражаются либо в заключении, подготавливаемом по итогам юридической (правовой) экспертизы проекта правового акта, либо в самостоятельном заключении. При этом выявленные коррупциогенные факторы отражаются в Таблице коррупциогенных факторов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Таблица коррупциогенных факторов) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.Хочу такой сайт

Таблица коррупциогенных факторов оформляется приложением к документам, отражающим результаты антикоррупционной экспертизы.

Таблица коррупциогенных факторов заполняется в последовательности, установленной в соответствии с Методикой, с указанием норм (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они обнаружены.

Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся, в соответствии с Методикой, к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, также указываются в Таблице коррупциогенных факторов и документах, отражающих результаты антикоррупционной экспертизы.

В документе, отражающем результаты антикоррупционной экспертизы, должна быть обоснована (мотивирована) позиция по каждому выявленному коррупциогенному фактору, а также могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов и предусмотрены рекомендации по доработке проекта нормативного правового акта в целях устранения выявленных в них коррупциогенных факторов.

(п. 13 в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

 

4. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов

 

14. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится экспертным комитетом - рабочим органом Комиссии по противодействию коррупции в сфере нормотворчества в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике".

Результаты антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта, проведенной экспертным комитетом, отражаются в экспертном заключении, подлежащем утверждению Комиссией по противодействию коррупции в сфере нормотворчества и опубликованию в порядке и сроки, установленные Комиссией.

15. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов, в том числе ведомственных, проводится при мониторинге их применения юридическими службами, иными специалистами и (или) структурными подразделениями, применяющими соответствующие нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики.

(п. 15 в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

16. Антикоррупционная экспертиза действующих ведомственных нормативных правовых актов может также проводиться юридическими службами по поручению руководителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, правовое обеспечение деятельности которых они осуществляют.

(абзац в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

Результаты антикоррупционной экспертизы, проведенной юридической службой, отражаются в экспертном заключении, представляемом руководителю органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

 

5. Независимая антикоррупционная экспертиза

 

17. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой.

(п. 17 в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

18. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

19. Для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта его разработчик в течение рабочего дня, соответствующего дню направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с Регламентом Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики или Регламентом Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

при наличии официального сайта в сети Интернет - размещает проект на нем с указанием сроков его рассмотрения, почтового и электронного адресов для направления экспертных заключений;

при отсутствии официального сайта в сети Интернет - направляет в Управление пресс-службы и информации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проект нормативного правового акта и текст объявления (с указанием наименования разработчика, сроков рассмотрения проекта, почтового и электронного адресов для направления экспертных заключений) в электронном виде.

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

Управление пресс-службы и информации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики размещает проект и указанное объявление на официальном сайте Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта.

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

20. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый разработчиком, не может быть менее 10 дней (срока, установленного для рассмотрения и визирования проекта правового акта заинтересованным государственным органом и организацией).

21. Результатом независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта или его проекта является вывод о наличии или отсутствии в нем типичных и иных коррупциогенных факторов или проявлений коррупциогенности.

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

По результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляется экспертное заключение, которое рекомендуется оформлять в соответствии с Методикой.

Экспертное заключение направляется разработчику проекта нормативного правового акта по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

22. Указанное экспертное заключение и мнение разработчика по нему должны прилагаться к проекту нормативного правового акта при направлении его в Государственно-правовое управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

 

6. Учет и контроль результатов антикоррупционной экспертизы

 

23. Положения проекта правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта правового акта разработчиком.

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

24. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой, свидетельствующими о наличии в проекте правового акта коррупциогенных факторов, разработчик вносит указанный проект правового акта на рассмотрение Комиссии по противодействию коррупции в сфере нормотворчества с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

Комиссия по противодействию коррупции в сфере нормотворчества обеспечивает проведение контрольной антикоррупционной экспертизы экспертным комитетом в течение 5 рабочих дней со дня представления необходимых материалов.

25. Контроль за проведением, своевременностью, качеством и эффективностью антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов и их проектов осуществляет Комиссия по противодействию коррупции в сфере нормотворчества.

В целях контроля результатов ранее проведенной антикоррупционной экспертизы Комиссия по противодействию коррупции в сфере нормотворчества может назначить повторное проведение антикоррупционной экспертизы данного нормативного правового акта.

26. К проекту правового акта, вносимому на рассмотрение Президента Карачаево-Черкесской Республики или в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой.

27. Государственные гражданские служащие, проводящие антикоррупционную экспертизу, несут дисциплинарную ответственность за исполнение своих обязанностей по проведению антикоррупционной экспертизы в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики".

 

 

Приложение

к Порядку

 

ТАБЛИЦА

КОРРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

(введено Указом Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)

 

┌─────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│N п/п│           Коррупциогенный фактор            │ Статья, пункт, подпункт  │

│     │                                             │  нормативного правового  │

│     │                                             │акта, в которых обнаружен │

│     │                                             │  коррупциогенный фактор  │

├─────┴─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

│ Факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы  │

│  усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих   │

│                                    правил                                    │

├─────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│ 1.  │Широта дискреционных полномочий              │                          │

├─────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 2.  │Определение компетенции по формуле "вправе"  │                          │

├─────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 3.  │Выборочное изменение объема прав             │                          │

├─────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 4.  │Чрезмерная свобода подзаконного              │                          │

│     │нормотворчества                              │                          │

├─────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 5.  │Принятие нормативного правового акта за      │                          │

│     │пределами компетенции                        │                          │

├─────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 6.  │Заполнение законодательных пробелов при      │                          │

│     │помощи подзаконных актов в отсутствие        │                          │

│     │законодательной делегации соответствующих    │                          │

│     │полномочий                                   │                          │

├─────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 7.  │Отсутствие или неполнота административных    │                          │

│     │процедур                                     │                          │

├─────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 8.  │Отказ от конкурсных (аукционных) процедур    │                          │

├─────┴─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

│ Факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные │

│                    требования к гражданам и организациям                     │

├─────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│ 9.  │Наличие завышенных требований к лицу,        │                          │

│     │предъявляемых для реализации принадлежащего  │                          │

│     │ему права                                    │                          │

├─────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 10. │Злоупотребление правом заявителя органами    │                          │

│     │государственной власти или органами местного │                          │

│     │самоуправления (их должностными лицами)      │                          │

├─────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 11. │Юридико-лингвистическая неопределенность     │                          │

└─────┴─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».